Доставка

  • Доставка в пределах МКАД осуществляется c понедельника по субботу в интервалах 
    • с 10:00 до 14:00, 
    • с 14:00 до 18:00 
    • с 10:00 до 18:00. 
    • Доставка за пределы МКАД осуществляется в интервале с 11:00 до 19:00 с понедельника по субботу.
    • Доставка за пределы Московской области согласовывается дополнительно. 
    • Срочная доставка, доставка с 18:00 до 21:00 в рабочие дни и в течение выходного дня, а также при указании времени (в т.ч. двухчасовые интервалы) производиться только по согласованию Сторон в рамках отдельного тарифа.
    • В связи с особенностями транспортной ситуации в Москве компания не может гарантировать доставку в точно указанное время. Пожалуйста, согласуйте его в разговоре с менеджером магазина по телефону 8 (800) 222-30-50
    • Если Покупателем выбрана форма оплаты «картой на сайте» или «банковский перевод», доставка осуществляется только после поступления полной суммы Заказа на счет Магазина.
    • При наличии товара на складе срок доставки составит от 1 до 3 дней. Если товар хранится на дальнем складе компании, то для его доставки потребуется больше времени: от 3 до 5 дней. Если товара нет в наличии, и он поставляется под заказ, то в этом случае срок доставки зависит от оперативности производства и доставки на наш склад. Он может исчисляться от одной недели до 2-3 месяцев.
    • Предупреждаем, что заказ доставляется до подъезда дома. Машина подъезжает так близко к подъезду, насколько возможно. Согласно регламенту, водитель выдает товар с борта машины. Если заезд к дому перегорожен, водитель остановится там, где будет место. 
    • Подъем на этаж – это дополнительная услуга, она осуществляется за отдельную плату и о желании воспользоваться ею необходимо предупредить менеджера при оформлении заказа. При этом товар заносится в квартиру/офис только в том случае, если это позволяют сделать размеры дверного проема входной двери как подъезда, так и квартиры (расстояние между дверной коробкой и товаром в упаковке должно быть не менее 10 (десяти) сантиметров). В противном случае товар осматривается покупателем на месте, до которого удалось осуществить доставку.
    • В случае необходимости получения пропуска для въезда автотранспорта (Коттеджные поселки, ЖК с закрытой территорией, БЦ и проч.) Покупатель обязан сообщить об этом заранее при оформлении Заказа и должен обеспечить въезд на территорию через пост охраны и подъезд транспортного средства к месту выгрузки. Покупатель самостоятельно оформляет пропуск на въезд или встречает водителя у поста охраны.
    • Водитель-экспедитор предупреждает клиента за 30-60 минут до прибытия на место. Если заказчик не отвечает на звонки в течение 10 минут (не менее трех пропущенных вызовов), то доставка автоматически отменяется, и дату последующей доставки необходимо обговаривать с менеджером, ведущим заказ, дополнительно.
    • Если товар доставлен по указанному в заявке адресу, но клиент отказывается от него без веских на то оснований (отсутствие возможности занести на этаж, перекрытие проезда к подъезду, несвоевременная отмена заказа и т.д.), то стоимость доставки компенсируется клиентом в полном объеме.
    • Доставка не осуществляется к торговым центрам, станциям метро, строительным площадкам, где встреча с заказчиком и передача ему товара проблематична.
    • Время ожидания по адресу доставки - 15 минут. Далее Заказ возвращается на Склад, а условия и сроки следующей доставки согласовываются дополнительно. 

     

    Получение Товара

    • Предоплаченный Заказ, а также Заказ, получаемый на условиях «Самовывоз», выдается получателю только при предъявлении последним удостоверения личности.
    • В качестве получателя вы можете указать другого человека. Если вы не сделали этого при оформлении заказа, обязательно оформите доверенность. Составьте доверенность в произвольной письменной форме, указав дату составления и номер заказа. Приложите к доверенности копию своего паспорта (2 и 3 страница) и контакты для проведения проверки.
    • При получении товара обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в путевом листе. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
    • ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
    • Курьер (экспедитор, водитель) не осуществляет монтаж и подключение и не консультирует покупателей по техническим вопросам и функциональным особенностям товара. 
    • При отказе от товара на доставке по причине брака или недокомплекта, доставка не оплачивается.
    • Если объективные причины для отказа от товара отсутствуют, то доставка оплачивается в полном объеме.
    • Если на товар распространяется акция «Бесплатная доставка» и клиент отказывается от товара по причинам: не подходит по цвету, не нравится дизайн, товар не нужен и др., доставка товара должна быть оплачена по тарифу компании.
    • При возврате товара на пункт самовывоза, если на момент доставки на изделие распространялась акция «Бесплатная доставка», стоимость доставки будет удержана с клиента по тарифу Магазина.
    Обратный звонок
    Запрос успешно отправлен!
    Имя *
    Телефон *
    Предзаказ
    Предзаказ успешно отправлен!
    Имя *
    Телефон *
    Товар добавлен в корзину
    Перейти в корзину
    Заказ в один клик

    Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями пользовательского соглашения, оферты и политики конфиденциальности.