- Главная
- Гарантия
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей. Обращаем ваше внимание, что каждый товар, представленный в нашем магазине, сопровождается гарантийным талоном.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару или на сайте соответствующего производителя.
Постарайтесь выяснить вопрос соответствия товара ожиданиям и его исправность до момента начала эксплуатации товара. Обменять товар либо вернуть за него деньги мы можем после проведения экспертизы сервисным центром, а также при соблюдении вами как покупателем описанных ниже условий.
Наш магазин не несет ответственности за:
- Абсолютную точность информации, касающуюся товаров или услуг, которую предоставляют ей другие компании;
- За возможные проблемы, которые могут возникнуть вследствие неверного использования информации, находящейся на сайте нашего магазина;
- Последствия, возникшие в результате невозможности применения информации, находящейся на сайте нашего магазина.
Характеристики товаров, которые представлены в нашем интернет-магазине, подвергаются постоянным изменениям, поэтому описание конкретного товара на сайте может не совпадать с реальными параметрами изделия, находящегося в продаже. Во избежание спорных ситуаций, требуйте дополнительной информации во время размещения заказа: +7 (901) 808-30-60, info@lavato.ru
Магазин допускает наличие ошибочной или неточной информации о продукции компаний-партнеров, находящейся на сайте. Чтобы избежать недоразумений, уточняйте информацию о интересующем вас товаре на сайте производителя. Магазин «LAVATO» вправе корректировать, удалять, изменять и добавлять информацию, опираясь на заинтересованность партнеров и корпоративные интересы.
Гарантийный срок
Гарантийный срок на каждое изделие указан на соответствующем гарантийной талоне.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- Гарантийный талон, где указаны модель изделия, дата продажи и печать торгующей организации. Правильно заполненный талон не содержит помарок и исправлений.
- Документ, подтверждающий покупку (чек или товарная накладная);
- Полная комплектация товара.
Гарантийное обслуживание не производится в случаях:
- Несоблюдения правил эксплуатации;
- Несоблюдения правил транспортировки;
- Изменения конструкции изделия, а также после ремонта, самостоятельно проведенного покупателем;
- Несоблюдения правил установки;
- Поломок, вызванных скачками напряжения в сети;
- Утраты чека или гарантийного талона;
- Небрежного хранения;
- Механических повреждений, следов воздействия химических и абразивных веществ, при неправильном уходе за изделием;
- Внесения исправлений в текст гарантийного талона;
- Отсутствия дифференцированного рубильника;
- Получения изделием повреждений, возникших в результате стихийных бедствий.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы
Возврат и обмен товара
Взаимоотношения Магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом «О защите прав потребителей» и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.
Просим вас принять к сведению, что согласно закону о защите прав потребителя (ст. 26. п. 1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. В случае обмена или возврата товар не должен иметь следов эксплуатации, необходимо сохранить его упаковку, пломбы, фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства, а также все полученные от продавца документы. Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар имеет дефекты и повреждения и находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен либо возврат произведен не будет.
Кроме того, согласно п. 4 ст. 26.1 ЗОЗПП, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара надлежащего качества он обязан вернуть товар Продавцу на склад Самовывоза за свой счет.
Вывоз товара надлежащего качества силами логистической службы Магазина осуществляется по тарифам Магазина.
В других регионах стоимость возврата соответствует указанным на Сайте тарифам по доставке товара. Факт поступления возвращаемого товара на склад продавца рассматривается как предъявление требования о возврате товара надлежащего качества и после проверки его состояния продавец не позднее, чем через 10 дней, возвращает покупателю денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за вычетом расходов Продавца на доставку потребителю возвращенного товара.
Заявление на возврат (обмен) товара надлежащего качества – скачать
ВНИМАНИЕ! Уцененный товар обмену и возврату не подлежит. При приобретении такого товара покупатель получает акт уценки товара, где содержится информация о причинах снижения цены на товар, и ставит подпись в дополнительном соглашении, подтверждая тем самым, что с дефектами он ознакомлен и претензий к товару не имеет.
Дополнительное соглашение о покупке уцененного товара – скачать
Акт уценки – скачать
Покупатель может требовать от продавца (изготовителя):
- Замены не подошедшего по каким-либо характеристикам товара надлежащего качества на товар этой же или другой марки (модели, артикула) в течение 7 дней со дня передачи товара с соответствующим перерасчетом цен;
- Возврат денежной суммы за товар по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования;
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения документально подтвержденных расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
В случае если в приобретенном покупателем изделии с момента его покупки не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, все дальнейшее обслуживание осуществляется только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался вам при покупке.
В соответствии со ст. 18 п. 5 Закона «О защите прав потребителей» для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра. На основании этого заключения по вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный либо вернем за него деньги.
При обнаружении скрытых дефектов, незамедлительно обращайтесь в сервисную службу (отдел рекламаций) компании по телефону:
+7 (901) 808-30-60.
Либо присылайте письма на адреса: info@lavato.ru