- Главная
- Возврат и обмен товара
Возврат и обмен товара
Взаимоотношения Магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом «О защите прав потребителей» и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.
Просим вас принять к сведению, что согласно закону о защите прав потребителя (ст. 26. п. 1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. В случае обмена или возврата товар не должен иметь следов эксплуатации, необходимо сохранить его упаковку, пломбы, фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства, а также все полученные от продавца документы. Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар имеет дефекты и повреждения и находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен либо возврат произведен не будет.
Кроме того, согласно п. 4 ст. 26.1 ЗОЗПП, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара надлежащего качества он обязан вернуть товар Продавцу на склад Самовывоза за свой счет.
Вывоз товара надлежащего качества силами логистической службы Магазина осуществляется по тарифам Магазина.
В других регионах стоимость возврата соответствует указанным на Сайте тарифам по доставке товара. Факт поступления возвращаемого товара на склад продавца рассматривается как предъявление требования о возврате товара надлежащего качества и после проверки его состояния продавец не позднее, чем через 10 дней, возвращает покупателю денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за вычетом расходов Продавца на доставку потребителю возвращенного товара.
Заявление на возврат (обмен) товара надлежащего качества – скачать
ВНИМАНИЕ! Уцененный товар обмену и возврату не подлежит. При приобретении такого товара покупатель получает акт уценки товара, где содержится информация о причинах снижения цены на товар, и ставит подпись в дополнительном соглашении, подтверждая тем самым, что с дефектами он ознакомлен и претензий к товару не имеет.
Дополнительное соглашение о покупке уцененного товара – скачать
Акт уценки – скачать
Покупатель может требовать от продавца (изготовителя):
- Замены не подошедшего по каким-либо характеристикам товара надлежащего качества на товар этой же или другой марки (модели, артикула) в течение 7 дней со дня передачи товара с соответствующим перерасчетом цен;
- Возврат денежной суммы за товар по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования;
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения документально подтвержденных расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
В случае если в приобретенном покупателем изделии с момента его покупки не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, все дальнейшее обслуживание осуществляется только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался вам при покупке.
В соответствии со ст. 18 п. 5 Закона «О защите прав потребителей» для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра. На основании этого заключения по вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный либо вернем за него деньги.
При обнаружении скрытых дефектов, незамедлительно обращайтесь в сервисную службу (отдел рекламаций) компании по телефону +7 (901) 808-30-60. Либо присылайте письма на адреса: info@lavato.ru
Порядок возврата денежных средств потребителю:
Возврат денежных средств осуществляется исключительно безналичным способом.
Заявление на возврат (обмен) товара надлежащего качества – скачать
Возврат безналичных денежных средств на расчетный счет потребителя осуществляется при предъявлении клиентом паспорта и на основании заявления от клиента, с указанием ФИО и банковских реквизитов для перечисления денежных средств, в том числе:
- Номер карты
- Наименование банка
- БИК Банка,
- Корреспондентский счет Банка
- Номер лицевого счета Клиента
Обращаем Ваше внимание на то, что расчетный счет должен быть открыт на имя потребителя, вносившего оплату за товар.
ООО «ЛАВАТО» не несет ответственность за сроки поступления денежных средств на расчетный счет потребителя, связанные с проведением банковских транзакций.
Возврат безналичных денежных средств осуществляется исключительно на тот расчетный счет или по реквизитам той банковской карты, с которых был произведен платеж.